Установите скаченный установщик. Epic Games Launcher - это приложение через которое устанавливается и обновляется Unreal Engine
Запустите Launcher и зарегистрируйтесь. У меня вход через Epic Games - процедура регистрации стандартная
После авторизации в приложении перейдите в Library - нажмите на плюсик - нажмите на Install
Убедитесь что у вас достаточно места на компьютере - обычно установленный Unreal Engine весит около 35 Гб но сама установка требует свободного места около 60 Гб
Создание проекта
Открываем Launcher запускаем актульную версию
В следующем окне выбирайте тип проекта в зависимости над чем работаете, прописывайте путь и имя проекта
Интерфейс Unreal Engine Сделаем краткий обзор интерфейса программы и навигации в ней
Если вы новичок то мы советуем начать с интерфейса
Объяснение света. Часть 1 Общая информация необходимая для понимания того как можно работать со светом в Unreal
Свет и материалы важны для формирования красивой картинки. Давайте сначала разеберемся как работает свет. Для этого скачайте бесплатно учебный проект в котором вы можете делать тесты и изучать инструменты Unreal Engine.
В этом видео разеберем теорию какие источники бывают
Какие два плагина для запекания света существуют
Создание заполняющего простого света
Виды источников света Static, Stationary, Movable
Пять простых источников света Directional, Point, Spot, Rectangle, SkyLight
Составные источники света HDRI BackDrop, SunAndSky (свет + окружение)
Установка стороннего плагина для запекания
Включение встроенного плагина для запекания
Реалтайм запекание
Сравнение работы плагинов встроенного и внешнего
Использование закладок
Использование SkyLight
Добавление HDRI карты и ее настройка
Настройки SkyLight
Увеличение настроек качества запекания
Объяснение света. Часть 2 В этом видео поэкспериментируем с различными настройками SkyLight, и посмотрим какое освещение можно получить
Настройки заполняющего, небесного света
Как регулировать качество запекания на объектах
Альетрнативный метод для заполняющего света
Настройки SkyLight
Режим Captured Scene
Использование BP_Sky_Sphere и его настройка
Изменение разрешения лайтмэпов
Объяснение света. Часть 3 Рассмотрим простые и много компонентные источники света. Разберем их настройки и ситуации в которых они используются.
В этой части рассмотрим оставшиеся 4 источника света + 2 составных источника света
God rays - лучи бога, объемный свет
Directional Light
Объемный свет
Point Light
Rectangle light
HDRI Backdrop
SunSky
Выставление солнца по геолокации
Теория постановки реалистичного света В прошлых видео разобрали основные инструменты света и их настройки. В этом видео рассмотрим теорию реалистичности и художественной постановки света
Порядок постановки освещения
Теория заполняющего света
Плановость, за счет чего достигается объем
Варианты постановки заполняющего освещения
Варианты постановки света от солнца
Использование эффекта блум
Правила использование искусственного света
Ночной Свет
Мастер-класс создание проекта в Unreal Engine по шагам с нуля В этом видео рассмотрим на простом примере все этапы создания проекта в Unreal Engine от подготовки геометрии и создании разверток, до создание материалов в Unreal Engine и монтажа видео в Davinci Resolve
Подготовка сцены в 3д макс:
Настройка единиц измерения
Удаление мусора
Подготовка объектов
Проверка нормалей
Создание разверток на втором канале
Проверка наличия развертки на первом канале
Наименование объектов
Экспорт объектов
Создание проекта в Unreal Engine
Импорт геометрии
Добавление геометрии в сцену
Добавление освещения
Настройки постпроцесса и настройки проекта
Создание базовых материалов
Подготовка и настройки для запекания света
Настройки разрешения лайтмапов
Импорт текстур и создание мастерматериала
Включение отражений
Назначение материалов и их настройка
Настройка AmbientOcclusion
Добавление солнца
Добавление и настройка камеры
Финальное запекание с высокими настройками
Создание сиквенции, настройка анимации
Настройки рендера и рендер анимации
Монтаж видео
Настройки проекта давинчи
Добавление анимации
Редактирование анимации
Финальный рендер рендер
Подробно о подготовке геометрии проекта для Unreal Engine В этом видео рассмотрим все этапы подготовки модели для переноса в Анриал
Первый этап – оптимизация модели
Исправление системных единиц, перевод в сантиметры
Удаление пустых слоев и разгруппирование объектов
Удаление ненужных объектов
Исправлении геометрии, отстройка внутренней поверхности помещения
Разделение поверхности на части и назначение материалов
Как работать с потолком когда в нем отверстия
Как работать с объектами на которых FloorGenerator
Принцип баланса между размером объектов и разрешением лайтмапов
Создание искусственногосвета в Unreal Engine В этом видео разберем постановку искусственного света
⦁ Добавление и настройка скайлайта ⦁ Добавление и настройка постпроцесса ⦁ Запекание света ⦁ Добавление и настройка камеры ⦁ Настройка света от лампы ⦁ Дополнительная подсветка ⦁ Финальное запекание
О глобальном освещении и постпроцессе Виды глобального света в Unreal Engine. Что такое PostProcess и как его использовать.
⦁ 1 метод глобального освещения – запекание света ⦁ 2 метод глобального освещения – люмен ⦁ 1 Способ постановки глобального света DirectLight+SkyAtmosphere+SkyLight ⦁ Режимы работы источников света ⦁ 2 Способ постановки глобального света SkyLight+HDRI ⦁ 3 Способ постановки глобального света SunSky ⦁ Обзор настроек PostProcess ⦁ Настройка и запекание вечернего света ⦁ Варианты применения разных типов источников света ⦁ Освещение с помощью самосветящегося материала
Настройка дневного света в Unreal Engine В этом видео сделаем запеченый свет и дополнительные динамические источники света
⦁ Включение GPULightmass, и необходимых настроек ⦁ Добавление скайлайта и HDRI карты ⦁ Добавление и настройка PostProcess ⦁ Предварительное запекание света ⦁ Добавление и настройка дополнительных сточников света ⦁ Добавление и настройка фона за окном ⦁ Настройка подсветки ⦁ Финальное запекание
Настройка вечернего света в Unreal Engine Поговорим как сделать заполняющий свет, реализовать свет от точечных и подвесных источников света, как сделать подсветку.
⦁ Добавление skylight ⦁ Добавление постпроцесс ⦁ Настройка освещения ⦁ Тестовое запекание ⦁ Добавление и настройка дополнительных источников освещения ⦁ Добавление фона за окном ⦁ Добавление стекла и отражений
Принципы создание материалов в Unreal Engine В этом видео разберем принципы создания материалов
Как с нуля создать материалы
Как редактировать материалы
Создание базового материала
Настройка свойств материала
Инстанс материала
Часто используемые ноды (функции) при работе с материалами
Texture Sample
Multiply
Add
Desaturation
CheapContrast
Power
Lerp
1-x
Switch Parameter
Fresnel
Flatten Normal
TexCoordinate, CustomRotator
Создание материала дерева
Создание стеклянных материалов в Unreal Engine Разберем создание стеклянных материалов
⦁ Настройки отражений и прозрачности ⦁ Параметры материала ⦁ Настройка свойств материала ⦁ Настройка внешнего вида материала для разных объектов ⦁ Добавление преломлений ⦁ Рифлёное стекло ⦁ Тени от прозрачных объектов
Создание составных материалов Создадим бленд материал, то есть, материалы смешанные через маску
⦁ Добавление атрибутов двух материалов ⦁ Смешивание атрибутов через маску ⦁ Редактирование свойств материала