Привет! Во второй части данного марафона, мы с вами создадим свет и материалы, а в завершающей третей части рассмотрим частые ошибки на примере ваших работ.

На прошлом вебинаре мы подготовили модель и теперь ей надо придать фактуру, цвет и создать интересный свет который подчеркнет объем

  1. вот такой будет материал для стен и плинтус
  2. для материала паркета будем использовать Poliigon (https://www.poliigon.com/) с небольшими правками и не забудьте выключить Dispacement
  3. назначаем на пол UVW Map
  4. можно обесцветить отражаемый GI свет от пола, иначе он отражает желтый оттенок
  5. создаем материал дерева для панелей откосов окна и подоконника
  6. назначаем UVW map – box 3000x3000x3000 и поворачиваем на 90 градусов
  7. следующий шаг – свет, качаем по ссылке https://hdrihaven.com/hdri/?h=studio_small_05 HDRI – 8k будет достаточно
  8. загружаем через CoronaBitmap hdri и поворачиваем на -20
  9. пропускаем HDRI через CoronaColorCorrect
  10. F10 – вкладка Scene, переносим HDRI в слот Single map
  11. запускаем интерактивный рендер
  12. в ToneMapping ставим примерно вот такие параметры
  13. F10 – render element, выбираем следующие рендер элементы
  14. для CTexmap выбираем следующие параметры
  15. для второй CTexmap

Вступайте в ряды профи

Вверх ↑