Привет, в этом уроке научимся простому но эффективному методу моделирования, создадим материалы, осветим сцену и настроим каустику.

  1. Создаем Plane
  2. Конвертируем в Editable Poly ⇒ Alt+C ⇒ создаем новые сегменты
  3. Выделяем вертикальные параллельные сегменты и connect = 13
  4. Двойным щелчком левой кнопкой мыши выбрать крайние левые сегменты и с зажатым Shift выдавить сегмент.
  5. Увеличим немного выступающую часть и выдавим верхние полигоны
  6. Выдавливаем горизонтальные сегменты на -6 мм / усечение 4 мм
  7. выделяем крайние точки поочерёдно с каждой стороны выступа и масштабируем перпендикулярно 
  8. Выравниваем точки по высоте
  9. Выделяем ребра справа и выдавливаем вверх и в сторону
  10. выравниваем ребра
  11. применяем Symmetry
  12. добавляем сегменты посередине боковых выступов с Edit Poly
  13. добавляем три модификатора Symmetry с привязкой
  14. Назначаем Edit Poly и выделяем и удаляем крайние точки с обеих сторон
  15. Применяем модификатор Bend поворот 360 по оси “X”
  16. применяем Edit Poly выделяем все точки и Weld
  17. применяем модификатор TurboSmooth 
  18. вписываем по ширине сферу с бокового вида
  19. применяем модификатор FFD 3x3x3 и формируем нижнее чуть меньше основание и верхнее чуть больше
  20. Уточнение сферической формы при помощи модификатора FFD 4x4x4
  21. применяем мод-тор Shell утолщение подбираем примерное, чтоб не было артефактов и ставим две галочки в самом низу.
  22. применяем Edit Poly, переходим на полигоны и масштабируем во внутрь
  23. выбираем верхнюю кромку и масштабируем ее по высоте
  24. создаем фаску при помощи модификатора Chamfer
  25. применяем еще один модификатор TurboSmooth, в результате получится так
  26. создаем цилиндр применяем модификатор Chamfer
  27. копируем вторую вазу, уменьшаем и ставим слева рядом
  28. Создаем сбоку линию и вдавливаем вдоль ваз
  29. материал стекла простой, создаем две вариации цвета в absorption
  30. материал латуни
  31. материал фона
  32. можно добавить растение
  33. выставляем разрешение
  34. ставим камеру примерно так
  35. сразу настроим tone mapping
  36. создаем направленный свет сверху
  37. добавляем свет который подсветит задний фон
  38. добавляем боковой свет, это еще и добавит отражение по бокам
  39. создаем заполняющий свет при помощи большой сферы
  40. рассмотрим каустику, для этого открою подготовленную сцену. Сюда я добавил два солнца, и внутрь ваз/светильников сферы
  41. настройки сфер обычные, у солнца нужно выключить влияние на объекты
  42. Обязательно включить каустику у стекла
  43. материал у фона тоже интересный CoronaShadowCatcher
  44. Так мы получаем одни рендером несколько вариация. С разным цветом фона и направленностью каустики и силой света.

 

Вступайте в ряды профи

Вверх ↑