Привет! В этом уроке я продолжаю показывать полноценный процесс создания коммерческой визуализации.

В этот раз мы поработаем над сырым рендером, создадим материалы и свет

  1. создаем CoronaMtl → загружаем текстуру мрамора, такие свойства, назначаем на столешницу тумбы → применяем UVW
  2. Материал тумбы
  3. Материал шкафа и стен
  4. материал дерева с Poliigon и назначаем на пол и дверцы шкафа, назначаем UnrapUVW и UVW Map
  5. назначаем с Poliigon штукатурку на дымоход и на ограждение на террасе, масштабируем с UVW Map 
  6. назначаем c Poliigon материал на плитку с такими настройками и назначаем UnwrapUVW
  7. ставим солнце в окно
  8. параметры солнца такие и нажимаем “Add CoronaSky environment”
  9. нажимаем на “8” и перетаскиваем карту окружения в редактор материалов
  10. с двух сторон ставим CoronaLight формы Rectangle
  11. настраиваем ToneMapping
  12. выбираем рендер элементы – они пригодятся на постобработке

 

Поздравляю вы справились, переходите к следующей части!

 

Вступайте в ряды профи

Вверх ↑