В этом мастер классе мы рассмотрим создание света и материалов на примере интерьера кухни.

Вот так выглядит финальная сцена. За исключением стула и декора, все было смоделировано мною.

  1. назначим серый материал на все кроме стула и декора, удаляем свет
  2. скидываем настройки
  3. создадим три CoronaLight сферы и поставим перед окнами, можно еще добавить порталы, это ускорит рендер, подробнее об этом в нашем курсе
  4. запускаем интерактивный рендер
  5. создаем и назначаем стекло, света станет больше
  6. в настройках (F10) понизим до -1 exposure и повысим до 2 highlight compress
  7. скачиваем текстуру бетона на пол с сайта производителя https://www.caesarstoneus.com/collections/metropolitan/raw-concrete-4004/ (если не скачивается то ищем картинку в коде F12)
  8. улучшаем текстуру при помощи AI. Просчет на видеокарте
  9. создаем материал бетона и назначаем его на пол
  10. на сайте http://www.caesarstone.co.nz/colour/4044-airy-concrete сохраняем текстуру столешницы 
  11. создаем и применяем материал
  12. материал стен
  13. материал светильников и шкафа
  14. материал рам, смесителя, мойки
  15. скачиваем с сайта https://www.parklex.com/usa/woods/ текстуру дерева
  16. обесвечиваем текстуру на диффуз c помощью CoronaColorCorrect
  17. следующий CoronaColorCorrect подключаем в Refl. color и Refl. gloss
  18. настройки материала дерева
  19. назначаем бледный материал дерева и раскидываем текстуру по плашкам
  20. назначаем CoronaMultiMap гамму ставим “1”  для наглядности можно и “4-6”, положение гаммы можно менять с помощью мод. MaterialByElement
  21. ставим белый фон за окно
  22. настройки ToneMapping

 

Поздравляю вы справились

 

Вступайте в ряды профи

Вверх ↑