В этом уроке рассмотрим как при помощи сложных материалов сделать многослойные поверхности и сложную геометрию

  1. создаем Plan 150 x 150mm и применяем материал с референсом
  2. Создадим линию формы и применим Lathe
  3. создаем цилиндр свечи и создаем 4 копии, рандомно ставим подсвечники
  4. Создаем box 500x300x25mm поваричиваем с копированием и ставим углом
  5. загружаем любую геометрию и ставим перед ней Free camera
  6. в камере ставим галочку Orthographic Projection и подбираем Lens
  7. F10 задаем разрешение 7000 х 800
  8. в Render Elements → Zdepth и в интерактиве примерно значение 6100/6200
  9. Должно получится вот так 
  10. переводим подсвечник в Editable Poly экспортируем в FBX
  11.  В RizomUV настраиваем интерфейс
  12. загружаем FBX 
  13. Двойным щелчком выделяем вдоль и крышки с ALT убираем не нужные сегменты, нажимаем С чтоб швы зафиксировать
  14. Выделяем поперечные швы и нажимаем C
  15. чтоб развернуть всё нажимаем оптимизировать O, чтоб определенный участок разрезать или оптимизировать наведите на него мышку
  16. выберите элемент “островок” (F4) и выберите на котором будет текстура
  17. зажимаем TAB и переносим, поворачиваем
  18. выбираем ребра (F2) и выбираем горизонтальные и выравниваем их (ALT+T)
  19. тоже самое и с вертикальными – выделяем и выравниваем (ALT+V)
  20. Нажимаем U и O чтоб “островки” выравнялись
  21. нажмите Pack (P) а потом Fit (Alt+B)
  22. сохраняем (CTRL+S) и экспортируем в 3dmax, можно с или без сглаживания. Галочка Smoothing Groups должна быть снята
  23. назначаем Unwrap UVW и нажимаем Open UV Editor…
  24. выбираем элементы и нажимаем Render UVW Template…
  25. Вписываем 4096х4096 – нажимаем Render UV Template сохраняем
  26. в фотошопе на нужные “островки” ставим сделанную текстуру
  27. загружаем материал, в CoronaLayeredMTL ставим его вторым, первым ставим металл, в Mask1 ставим CoronaAO
  28. в материал металла назначаем текстуру Displacement  и ставим в Base material, а дерево в Layer 1 
  29.  Настройки CoronaAO
  30. назначаем CoronaDisplacementMod
  31. В сцене со светом меняя первый материал легко можно изменить основу

 

Вступайте в ряды профи

Вверх ↑